Россиянам рассказали о способах обмана в программах лояльности

Многие россияне пользуются бонусными программами, предлагая покупателю выгоду, магазины повышают продажи. Однако в ряде случаев программы лояльности становятся предметом мошенничества, заявил соучредитель сервиса цифрового тайного покупателя Scont Михаил Кузьмин в беседе с «Газетой.Ru».

Обману подвергаются как клиенты, так и сам бизнес, отметил эксперт. Существуют два способа, которыми пользуются недобросовестные сотрудники.

Первый — подмена телефонного номера. Работник записывает не те цифры, что диктует покупатель, в результате последний остается без бонусов.

Второй — тайное использование номера. В этом случае сотрудник не рассказывает покупателю о программе лояльности, а бонусы причисляет другому человеку, то есть и бизнес, предоставив скидку, потерял в прибыли, и покупатель нисколько не сэкономил.

«Один из случаев произошел в магазине электроники. Действовала акция: клиенты могли потратить баллы и получить бесплатную установку защитного стекла на телефон. Вместо того чтобы предоставить услугу, сотрудник говорил, что предложение не работает, устанавливал защитное стекло за деньги и забирал их себе. На такой, казалось бы, мелочи, собственник терял прибыль в 300–500 тысяч рублей в месяц», — привел пример Кузьмин.

По словам эксперта, определить ушлых работников можно за счет следующего алгоритма: проверять по камерам соответствие данных, которые диктует клиент, с тем, что вводит сотрудник, затем проанализировать покупки, при которых клиенты не называли своего номера. Можно найти в базе клиентов с подозрительно большим числом баллов.

Также Кузьмин предложил добавить верификацию через СМС предприятиям с дорогостоящими товарами (например, мебельным и парфюмерным магазинам). Но бизнесу с большим потоком людей такой метод не подойдет, так как будет увеличивать время ожидания и создавать очереди.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Уралсиба.

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка.

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка.

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный».

Источники:

  1. prosto.ru
  2. banki.ru

Условия получения:

Первый заём до 10 000 рублей выдается бесплатно в случае своевременного погашения; В случае нарушения сроков, размер неустойки составляет 0,10% от суммы просрочки в день, но не более 10% от суммы кредита; В случае длительной задержки выплаты информация будет передана в БКИ.

Информация о полной стоимости займа и пример расчета:

ПСК (полная стоимость кредита) в процентах составляет от 0,000% до 292,000% годовых.

Пример:

Заём в размере 10 000 рублей выдан на 61 дней с пролонгацией. В году 365 дней, по договору ставка составляет 0,8% в день (годовая ставка, соответственно будет равна 292%). Сумма процентов за год составляет 29 200 руб. (10 000*292% = 29 200), за 1 день 80 руб. (29 200/365 = 80), за 61 дней соответственно 4 880 руб. (80*61 = 4 880. Общая сумма платежа составляет 14 880 руб. (10 000 руб. основной долг + 4 880 руб. проценты). Процентная ставка по займам составляет от 0 до 292% годовых; По потребительским кредитам и кредитным картам - от 17 до 31% годовых;

Последствия невыплаты заёмных средств:

В случае невозвращения в условленный срок суммы кредита или суммы процентов за пользование заёмными средствами кредитор вынуждено начислит штраф за просрочку платежа. Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. Однако, в случае неполучения от Вас какой-либо реакции в течение продолжительного времени, будет начислен штраф за просрочку срока погашения размером в среднем 0,10% от первоначальной суммы для займов, 0,03% от суммы задолженности в среднем для потребительских кредитов и кредитных карт. При несоблюдении Вами условий по погашению кредитов и займов, данные о Вас могут быть переданы в реестр должников, а задолженность - коллекторскому агентству для взыскания долга. О всех приближающихся сроках платежа кредитор своевременно информирует Вас по СМС или электронной почте. Рекомендуем Вам вносить платеж в день получения данных напоминаний. Погашая задолженность в срок, Вы формируете хорошую кредитную историю, что повышает Ваши шансы в дальнейшем получить кредит на более выгодных условиях. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами.

Подать заявку на сотрудничество

* - поля обязательны для заполнения

Отказ от рекламных предложений и услуг подбора

Причина отказа *

* - поля обязательны для заполнения